5 лайфхаков по экономии на полиграфии

07.11.2022 в 12:00

Для продвижения любого бизнеса чаще всего используется рекламная печатная продукция, ведь с ее помощью можно расширить базу постоянных клиентов, интересно рассказать о предстоящей акции, запланированном мероприятии, провести любую промо-акцию. Кроме того, листовки, буклеты, газеты — это все уже проверенный и привычный способ рекламирования, они находят большой отклик у потенциальных клиентов. Но при проведении масштабной рекламной […]

Роль полиграфии в бизнесе

07.11.2022 в 11:57

Современный бизнес сложно представить без применения эффективной и популярной печатной рекламной продукции, ведь с ее помощью можно быстро повысить узнаваемость бренда, рассказать о скидках, акциях, поэтому она до сих пор остается такой востребованной. При грамотном подходе к изготовлению полиграфии можно решить сразу несколько полезных задач: визуализировать предложение, донести всю необходимую информацию; привлечь большое количество потенциальных […]

Промо-акции: что это такое и для чего они нужны?

07.11.2022 в 11:52

Промо-акция — это эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет в минимальные сроки стимулировать сбыт товаров и услуг. Но помимо увеличения продаж, организация промо-акции позволяет решить множество полезных задач, к примеру, найти новых клиентов, выстроить доверительные с ними отношения, стимулировать совершать повторные заказы, добиться максимально быстрой реакции пользователей, проинформировать о выходе новой продукции, повысить доверие к бренду. […]

ТОП-10 распространенных ошибок при проведении промо-акции

21.10.2022 в 12:31

Чтобы провести успешную промо-акцию, необходимо учитывать массу нюансов, провести тщательный анализ целевой аудитории, грамотно подготовить призовой фонд, выбрать подходящее место. Любые допущенные ошибки приведут только к нерациональному использованию средств и невозможности добиться поставленных задач. Поэтому стоит рассмотреть основные ошибки при организации промо-акций, чтобы была возможность их избежать. Отсутствие предварительного расчета Прежде чем приступать к выполнению […]

Как определить целевую аудиторию для успешной рекламы?

21.10.2022 в 12:26

Реклама является основным двигателем торговли, но чтобы повысить ее эффективность и уменьшить растраты, нужно обязательно определиться с целевой аудиторией. Когда продукт будет решать конкретную проблему покупателя, то он охотно воспользуется предложение и будет готов за это заплатить. Поэтому очень важно изначально знать, для кого конкретно будет предназначен товар или услуга, что позволит добиться хороших результатов, […]

Как правильно проводить промо-акции?

21.10.2022 в 12:22

Для продвижения товаров и услуг в любом сегменте бизнеса с высокой конкуренцией уже недостаточно использовать пассивные действия в виде сезонного снижения цен или создания ничем особо не выдающихся рекламных предложений. Чтобы выгодно выделиться на фоне конкурентов, нужно использовать все маркетинговые инструменты, особенно те, которые включают креативный подход, нацелены на привлечение внимания целевой аудитории. Среди таких […]

Реклама в новостройках

30.09.2022 в 17:14

Количество новостроек на рынке недвижимости с каждым годом не уменьшается, а только растет, и в любой из них находится огромное количество новоселов, которые являются активной аудиторией. Поэтому реклама в новостройках — это отличный способ рассказать о любом товаре или услуге, прорекламировать свой бизнес, увеличить количество постоянных покупателей и, соответственно, продаж. Эффективность размещения рекламных материалов в […]

Безадресное распространение

30.09.2022 в 17:10

На сегодня существует 2 основных инструмента воздействия на потенциального потребителя — это адресное и безадресное распространение рекламно-информационных материалов (РИМ). Они весьма схожи, но главный фактор безадресной рассылки заключается в массовости, то есть в этом случае количество играет огромную роль, и положительный эффект достигается за счет того, что как можно большее количество потенциальных клиентов узнает о […]

Раскладка листовок под дворники — кому подходит?

30.08.2022 в 12:52

Распространение листовок под дворники — достаточно популярный способ прорекламировать необходимые товары либо услуги. Это лучший способ рассказать об открытии нового автосалона, страховой компании или предложить товары для машин. Но такой формат рекламы прекрасно подходит и для любых иных сфер бизнеса. Главное — это максимально сузить целевую аудиторию, что гарантированно даст ожидаемый эффект. Распространение флаеров разрешено […]

Раздача листовок — все, что необходимо знать

30.08.2022 в 12:49

Маркетологи на протяжении многих лет используют самый доступный, эффективный и популярный способ ведения рекламы — это раздача листовок. Таким способом продвигают свои товары и услуги многие бренды, особенно начинающие предприниматели. Но чтобы рассчитывать на эффективное распространение печатной рекламной продукции, нужно придерживаться определенных правил, законодательных норм. Распространение рекламы в общественных местах Законодательством не запрещено осуществлять распространение […]